Цікаве

Зачем нужен виртуальный номер телефона для бизнеса

Оптимизация бизнес-процессов и сокращение издержек – важные задачи для любого предприятия. Большое значение в решении этих вопросов имеет улучшение коммуникаций и снижение расходов на связь. Многие компании переходят на виртуальные технологии. Одно из инновационных направлений в сфере коммуникаций – IP-телефония. Облачные АТС и виртуальные номера обеспечивают качественную, стабильную и недорогую связь предприятия с внешним миром и позволяют грамотно организовать взаимодействие между сотрудниками компании.

Что такое виртуальный номер

Виртуальный мобильный номер работает через функционал облачных АТС. С его помощью можно совершать звонки, отправлять факсы и сообщения абонентам в разные страны мира. Важным преимуществом является то, что виртуальный номер телефона не привязан к физическому местоположению компании.

На предприятии можно организовать единую корпоративную сеть, держать связь с каждым сотрудником в офисе или в командировке, контролировать работу менеджеров и руководителей отделов. Для подключения виртуального мобильного номера не требуется дорогостоящая аппаратура и множество сим-карт, чтобы быть на связи в любой точке мира. Функционал номеров, работающих через IP-телефонию:

  • принятие и совершение звонков через IP-телефоны, ПК, смартфоны;
  • переадресация входящих звонков и сообщений на обычные номера;
  • контроль звонков сотрудников, умные алгоритмы перенаправления вызовов;
  • одновременный прием звонков через многоканальные средства коммуникаций;
  • рассылка СМС-сообщений и уведомлений, получение и сохранение факсов;
  • совершение звонков с SIP-аккаунтов, интеграция IP-телефонии с системой CRM.

Звонки, СМС, факсы, поступающие на виртуальный номер, обрабатываются на серверах в дата-центрах. Телефонизация осуществляется мгновенно. Качество связи через облачные АТС безупречное, а виртуальное соединение всегда стабильное. При помощи международных номеров компании могут создавать эффект присутствия на мировом рынке без открытия представительств в других странах.

Преимущества виртуальных номеров

Технология IP-телефонии позволяет использовать для коммуникаций разные интерактивные номера – для звонков, для SMS, для приема факсов, подключать узнаваемые номера 800, бесплатные и многоканальные. Инструменты облачной телефонии интегрируются с системой CRM, функциями коллтрекинга, автодозвона, переадресации, колл-центра и другими полезными опциями.

Преимущества использования виртуальных номеров для бизнеса:

  • оптимизация расходов на коммуникации;
  • увеличение конверсии и успешных сделок;
  • постоянная связь с клиентами и контрагентами;
  • контроль работы сотрудников и руководителей;
  • персонализация взаимодействия с клиентами;
  • ускоренное выполнение повседневных задач;
  • мгновенный прием входящих звонков;
  • ведение статистики и аналитики.

Виртуальные номера – это интеллектуальные коммуникации с моментальной телефонизацией бизнес-процессов. Облачные АТС обеспечивают качественную связь офиса с удаленными сотрудниками и контакт с клиентами, позволяют настроить интерактивный колл-центр и поддержку разных каналов коммуникаций.

Back to top button