Україна

Дуальность и скрытые смыслы: бренд DZHUS устроил показ-перформанс на Ukrainian Fashion Week FW22-23

В рамках юбилейного 50 сезона Ukrainian Fashion Week FW22-23 на подиуме презентовали новую коллекцию бренда DZHUS. 

Коллекция DZHUS Autumn/Winter 2022 апеллирует к иллюзии как основополагающему понятию культуры метамодернизма. Дуальность и скрытые смыслы неразделимы с дизайном DZHUS как таковым, предлагающим бесчисленные метаморфозы одежды и аксессуаров, и одежды в аксессуары. Рассказывает Информатор.

Визуальная эстетика образов иронична и противоречива внутри самой себя, а значит — исчерпывающе самодостаточна. В осенние-зимней линейке унифицированных предметов гардероба фантазия дизайнера пошла дальше функциональных «бонусов», буквально материализовав двойственность и физически раскрывая дополнительное содержание: трансформации изделий осуществляются то за счёт их расслоения, то путём извлечения деталей изнанки.

Силуэты подчёркнуто структурированы, а фасоны разделились на два вектора: абстрактно-эскапистские “коконы” противопоставляются нарочито классическим вещам, таящим в себе, однако, потенциал для радикальных перевоплощений. 

Согласно этическим ценностям DZHUS, коллекция выполнена из материалов cruelty-free. Музыку и саунд-дизайн для шоу создал экспериментальный композитор и вокалист EYIBRA из США. 

DZHUS – концептуальный бренд одежды и аксессуаров, основанный в 2010 году киевским дизайнером и стилистом Ириной Джус. Коллекции DZHUS обрели международную узнаваемость благодаря инновационному крою и многофункциональным изделиям-трансформерам. Вдохновляясь многогранной структурой окружающего пространства, дизайнер создаёт утилитарный авангард – как альтернативу fashion-шаблонам. 

С момента своего основания марка придерживается идеологии vegetarian-friendly: все её изделия созданы без использования продуктов насилия над животными. В 2019 г. бренд DZHUS получил награду в номинации Cruelty-free Fashion от премии Best Fashion Awards, а в 2020 г. был номинирован в категории Sustainable Fashion. DZHUS презентует свои коллекции в рамках Ukrainian Fashion Week и Paris Fashion Week. 

В 2015 г. бренд вошёл в шорт-лист International Woolmark Prize, и сейчас продаётся в концепт-сторах Японии, Китая, Португалии, США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Кувейта, Австралии и онлайн по всему миру. Среди украинских клиентов марки — Onuka, Jamala, Ирэна Карпа, известные архитекторы и художницы. 

Больше новостей в нашем Telegram-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуации или аварии, обнаружили опасный предмет, бездыханное тело, заметили огонь или поджог, сообщите об этом в 101, 102 и 103, а также напишите в нашем Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ.

Алина Харавасил





Джерело

Back to top button