Україна

Аэропорт “Борисполь” не планирует в 2018 году расконсервацию терминала F для лоукостеров, – директор

В финансовом плане на 2018 год международного аэропорта "Борисполь" средств на расконсервацию терминала F под лоукосты не будут предусматривать, однако могут открыть терминал В.Об этом сообщил гендиректор международного аэропорта “Борисполь” Павел Рябикин во время круглого стола сегодня, 17 июля, передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на Укринформ. “Мы уже понимаем, что на период, пока будет осуществлятся развитие терминала D, нам обязательно потребуется вспомогательное взаимодействие с одним из замороженных терминалов. На сегодня ситуация такова, что в режиме stand-bу у нас находится терминал В, который открывается для чартерных и сезонных программ (в частности, это были хасидские паломники). Его можно в течение считанных дней запустить в работу. С терминалом F ситуация более сложная, потому что при переселении из F в D оттуда была изьята часть оборудования”, – рассказал Рябикин. По его словам, на расконсервацию терминала F уйдет порядка 70-80 млн грн, но произойдет это не в 2018 году. “У нас есть программа, когда в течение 120 дней мы можем его расконсервировать и соответственно проинвестировать за эти 120 дней порядка 70-80 млн грн. В этой ситуации мы на 2018 год пока расконсервацию не планируем, так как у нас есть терминал В, готовый включиться в работу. И если будет прирост перевозчиков, которые себя позиционируют в лоукост-сегменте, тогда уже в следующем году мы будем планировать внесение средств на его расконсервацию, но уже не 2018 году”, – подытожил он. Как сообщалось, Ryanair 10 июля объявил об отмене запланированного входа в Украину после того, аэропорт “Борисполь” нарушил соглашение, достигнутое в марте этого года в Мининфраструктуры с должностными лицами аэропорта и его нынешним генеральным директором П.Рябикиным. По словам главного коммерческого директор (CCO) Ryanair Дэвида О’Брайена (David O’Brien), “Борисполь” выбрал защиту авиакомпаний с высокими тарифами, включая “Международные авиалинии Украины” (МАУ), лишает украинских потребителей и гостей страны доступа к низким тарифам в Европе и широкой сети маршрутов. При этом он выразил сожаление, что аэропорт Львова стал жертвой решения “Борисполя”. По словам П.Рябикина, Ryanair выдвигает к “Борисполю” требования в отношении полетов в Киев, которые не соответствуют украинскому законодательству Уже сегодня, в ходе “круглого стола” на тему “Экономика лоу-костов и аэропортов в Украине” П.Рябикин заявил, что решение Ryanair о приостановлении планируемой программы полетов в Украину не является фактом ее прекращения. “Они приостановили свою программу полетов, это не означало их прекращение. Поэтому я скажу, что это форма продолжения переговоров с компанией, надо к этому относиться достаточно спокойно. Мы в рабочем процессе, и все переговоры ведь идут не за столом, а в формате переписки и уточнения деталей соглашения”, – сообщил он. П.Рябикин отметил, что проблемой в переговорах стал тот факт, что раньше времени начали озвучиваться детали переговоров. “Давайте не будем повторять этих ошибок. Мы обязательно увидим Ryanair”, – резюмировал он. Кроме того, ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в эфире телеканала “Интер” заявил, что переговоры о начале работы Ryanair могут быть завершены в течение нескольких недель, и выразил надежду, что компания начнет работу в Украине в текущем году. Ранее, в пятницу, 14 июля министр заявил о готовности ведущей европейской авиакомпании лоу-коста Ryanair возобновить переговоры с Украиной.

Джерело: censor.net.ua

Схожі статті

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

two × 2 =

Close